НЕ СПАТЬ!

Аватара пользователя
HILUX
Вездеход
Вездеход
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:03
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Hilux Pikup
Уровень подготовки: Подготовлен
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

НЕ СПАТЬ!

Сообщение: #1356 HILUX
22 июн 2016, 12:56

Внедорожный клуб "Компас161" приглашает принять участие в ночном ориентирование "НЕ СПАТЬ" ориентирование в 2-х классах ТР-0 ТР-2.
Не стандартное GPS ориентирование, у каждого класса 5 обязательных точек! На некоторых точках будут бонусы , кто первый приехал тот забрал бонус))


Мероприятие приурочено к ГОДОВЩИНЕ нашего клуба.
Так, появилась минутка опишу немного что будет после "гонки". Как обычно планируется стол, большой казан вкусной ароматной ухи, что бы хватило на всех, посиделки у костра, хорошая компания и, для тех кто желает остаться, ночевка на природе.
Наша уха :)





Взносы:
Огурец и Фил - 1000

РЕГЛАМЕНТ
Регламент

1. Общие положения
1.1. Организаторами соревнования являются: Клуб «Компас161»
1.2. Спонсор соревнования:
1.3. Соревнование является открытым клубным соревнованием по управлению автомобилем повышенной проходимости и умением ориентироваться на местности, проходящим на открытой территории большой площади.
1.4. Основным критерием соревнования является умение обнаруживать расположенные на обозначенной территории контрольные точки (КТ) по исходным данным полученным от организатора.
1.5. Цели мероприятия:
1.5.1. Совершенствование навыков управления полноприводными автомобилями
1.5.2. Совершенствование навыков ориентирования на открытой местности в сложных условиях.
1.5.3. Выявление сильнейших спортсменов в данном виде спорта.
1.5.4. Привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта как форме проведения досуга.
1.5.5. Пропаганда здорового образа жизни.
1.5.6. Развитие и укрепление трофи-рейдов как автомобильного спорта.
1.6. Время – Московское.
1.7. Нормативными документами соревнования являются:
1.7.1. ПДД РФ

2. Программа соревнования.
2.1. Место проведения соревнования: Россия, Ростовская область, Родионово-Несветайский район, окрестности хутора Юдино
2.2. Стартовый взнос 1000р. с экипажа.
2.3. Координаты стартовой (и зоны ФИНИША) зоны:

2.4. Дата проведения соревнования:
2.5. Программа проведения соревнования.
2.5.1. Начало приёма заявок на участие в соревновании: 1 января 2017 года.
2.5.2. Окончание приёма заявок 24 февраля 2017 года 20:30
2.5.3. Брифинг:
2.5.4. Выдача КАРНЕТов
2.5.5. Старт:
2.5.6. Общее время проведения соревнования (лимит времени на прохождение трассы) 5 (пять) часов.
2.5.7. Объявление предварительных результатов: по категориям, через 1 час после финиша всех участников категории, либо истечения лимита времени прохождения трассы всех участников категории.
2.5.8. Объявление окончательных результатов соревнования: по категориям через 1 час после объявления предварительных результатов категории.
2.5.9. Вручение памятных грамот и награждение победителей: 25 февраля 2017 года 04:30.

3. Маршрут
3.1. Маршрут соревнования проходит по равнинной местности, с холмами и оврагами. Так же на маршруте присутствуют каналы, песчаные и заболоченные участки, поросли леса, карьеры.
3.2. Отдельным бюллетенем организатор может запретить въезд на определенные участки местности. Нарушение данного запрета влечёт сход экипажа с соревнования.
3.3. Соревнование является свободным ориентированием, взятие КТ в любой последовательности.
3.4. При регистрации участники получают:
3.4.1. КАРНЕТ в который судьями вносится время старта и время финиша участника, так же судьями на финише вносятся КТ доказательства взятия которых представлены экипажем и соответствуют требованиям п.п. 7.16, 7.17, 7.18. настоящего регламента. Экипажу записи в КАРНЕТ вносить запрещено. На протяжении прохождения маршрута ориентирования КАРНЕТ находится у экипажа.
3.5. Протяженность маршрута ориентирования составляет порядка 100 км.
3.6. Координаты КТ указываются в формате: Градусы° Минуты, тысячные доли минут ' (12°34,567')
3.7. Организаторами координаты КТ определены программой «Навител»

4. Требования к участникам.
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях которых имеются бортовые номера данного соревнования.
4.2. Участники, подавшие заявку на участие, прошедшие техническую и административную проверки, стартовавшие на трассу соревнования, автоматически подтверждают своё ознакомление и согласие со всеми пунктами данного регламента.
4.3. Члены экипажа, в алкогольном или ином опьянении состояние которых подтверждают не менее трёх судей с соревнования снимаются на любом этапе мероприятия вплоть до сдачи КАРНЕТа на финише мероприятия.
4.4. Нахождение третьих лиц в автомобиле участника, не допускается и наказывается дисквалификацией экипажа.
4.5. К соревнованию не допускаются экипажи, у которых во время соревнования присутствует огнестрельное оружие.

5. Требования к автомобилям участников.
5.1. Названия категорий объединены: «ТР-0», «ТР-2» (разъяснения приложение №2 данного регламента).
5.2. Автомобиль, конструкция которого признана технической инспекцией опасной, не может быть допущен к соревнованию.
5.3. Запрещено применение на колёсах автомобилей участников цепей или иных приспособлений противоскольжения, кроме шиповки колёс стандартными шипами.
5.4. Во всех категориях запрещено использование самовытаскивателей на колёсах.
5.5. Лебёдки пломбируются на автомобилях категории «ТР-0»
5.6. Автомобили участников должны быть оборудованы двумя буксировочными проушинами (по одной спереди и сзади автомобиля), неметаллическим буксировочным тросом с разрывной нагрузкой заявленной производителем не менее чем в 3 раза больше массы автомобиля, аптечкой и огнетушителем (наличие углекислотного огнетушителя с минимальным объемом 2 л. приветствуется.)
5.7. На протяжении гонки запрещена замена автомобиля, заявленного на участие на другой.
5.8. Рекомендуется наличие прибора непрерывной видеофиксации движения автомобиля (видеорегистратор).
5.9. Запрещено участие автомобилей с высоким уровнем шума выпускной системы (глушителя). Определяет организатор, судьи, технический контроллер соревнования. Решение обжалованию не подлежит.

6. Идентификация, реклама.
6.1. Все наклейки на автомобили, заявленные на участие, полученные от организатора при регистрации участника должны быть наклеены на заявленный автомобиль.
6.2. Наклейки с рисунком соревнования должны быть наклеены на автомобиль снаружи, на любое место по усмотрению участника в соответствии с п.6.4. и его подпунктами и п.6.5.
6.3. Наклейки с номером участника должны быть наклеены на передние двери автомобиля, исключение для машин, окрашенных в раптор, разрешается приклеивать наклейки на боковые стекла, при условии отсутствия помех видимости для пилота.
6.4. Другие наклейки, полученные от организатора должны быть наклеены на любое место снаружи автомобиля, только на элементах кузова либо стёклах при соблюдении следующих условий:
6.4.1. Наклейка не может быть наклеена на крышу автомобиля
6.4.2. Наклейка не может быть наклеена снизу автомобиля
6.4.3. Наклейка не может быть наклеена в арках колёс либо других полостях.
6.4.4. Наклейка не должна закрываться бампером либо иными навесными деталями автомобиля.
6.5. Наклейки не могут быть наклеены на лобовое стекло в зоне работы стеклоочистителя, так же не могут быть наклеены на стеклах передних дверей.
6.6. В случае нарушения данных требований экипаж на старт не выпускается.

7. Порядок старта и движения по трассе.
7.1.1. Экипажи получают КАРНЕТы за 15 до старта и стартуют по готовности, но не ранее официального времени старта. (позже можно, раньше нет)
7.1.2. Старт очередного экипажа осуществляется -------
7.2. Старт очередного экипажа без команды судьи -------
7.3. Экипажи самостоятельно прибывают в стартовую зону -----
7.4. Экипаж прошедший регистрацию и не смогший стартовать вовремя имеет право стартовать в любое время до окончания гонки и обязан прибыть на финиш до конца отведенного времени на гонку.
7.5. Экипаж, не смогший стартовать до конца гонки - сход. Стартовый взнос не возвращается.
7.6. После старта экипаж должен незамедлительно покинуть стартовую зону, кроме случаев если не имеет для этого технической возможности. (п.7.4.)
7.6.1. На старте перед выдачей КАРНЕТа экипажу, судья контролирует выполнение экипажем требований пунктов 4.1., 4.2., 4.3., 4.5 и раздела 6 регламента. В случае нарушения данных требований регламента экипаж должен освободить стартовую позицию, устранить нарушение и имеет право стартовать повторно согласно требованиям п.7.4. и п.7.5.
7.6.2. Нарушение исполнения п.7.6.1. в том числе и по указанным срокам экипаж на старт не выпускается и пенализируется в соответствии с «Таблицей пенализации».
7.7. Участники при движении по любым дорогам во время прохождения маршрута трофи – ориентирования обязаны соблюдать правила дорожного движения Российской Федерации.
7.8. Посторонняя помощь экипажам во время соревнования запрещена и пенализируется согласно таблице пенализации. Исключение составляют случаи, когда под угрозой находится жизнь или здоровье экипажа, в данном случае помощь обязательна.
7.9. Оказание помощи экипажу зрителями не допускается и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.
7.10. КТ обозначаются цифрой любого цвета на светлом фоне либо цифрой светлого цвета на тёмном фоне. Цвета использованные для обозначения КТ доводятся участникам на брифинге.
7.11. Взятие экипажами КТ в свободном порядке.
7.12. По прибытии на финиш экипаж должен предоставить судье КАРНЕТ, в который будет внесено судьёй время финиша . Временем финиша считается время, указанное в КАРНЕТе судьёй финиша.
7.13. Так же экипажам рекомендуется иметь при себе две флешки для фотоаппарата, одну из которых экипаж может сдать на финише.
7.14. В КАРНЕТ вносится время финиша, а именно время сдачи КАРНЕТа судье финиша.
7.15. После финиша соревнования экипаж должен предоставить организаторам:
7.15.1. КАРНЕТ с внесённым временем финиша участника.
7.15.2. Флешку с фотографиями взятия КТ экипажем. (Организаторы гарантируют при исправной флешке возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) флешки следующих типов: USB, SD, MiсroSD.)
7.15.3. На флешке не допускается наличие посторонних файлов и фотографий (не относящихся к соревнованию и созданных ранее 24 февраля 2017 года) нарушение пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.
7.15.4. Для автомобилей оборудованных лебёдкой, наличие пломбы на лебёдке согласно п.5.6. регламента.
7.16. Доказательствами взятия КТ является фотография, на которой чётко видны: номер КТ (не допускается перекрытие чем либо хотя бы одной цифры номера КТ более чем на 10%, все линии цифры должны однозначно идентифицироваться и читаться при приближении кадра не более чем когда КТ занимает 25% экрана компьютера (ноутбука), одновременное касание одного из членов экипажа КТ (рука члена экипажа должна быть на краске которой обозначен фон КТ, если на КТ обозначен квадрат или круг внутри которого находится номер КТ, рука должна быть внутри этого обозначения, но не закрывать номер КТ) и автомобиля участника на котором различим, ни чем не перекрывается и читается (на фото можно однозначно прочитать) бортовой либо гос. номер автомобиля (на фото можно однозначно увидеть касание рукой автомобиля).
7.17. Касание откинутых креплений запасного колеса, любого из тросов прикреплённого к автомобилю и т.п., а так же любой части автомобиля отсоединённой от него, даже если на этой части имеется стартовый или гос.номер не допускается.
7.18. Экипаж прибывший первым на КТ имеет приоритет при ее взятие.
7.19. Экипажи обязаны пропустить отъезжающий от КТ экипаж. Наказание согласно таблице пенализации. Доказательство факта - видеофиксация.
7.20. Запрещается препятствовать взятию точки экипажу из п. 7.18 путем преднамеренного ограничение к ней доступа участником гонки или другими предметами. (закрыть точку "грудью" и не пропускать другой экипаж пока пилот ищет подъезд к точке), за исключением авто экипажа первого прибывшему на точку и берущему ее в данные момент. Наказание согласно таблице пенализации. Доказательство факта - видеофиксация.
7.21. ФИНИШ располагается в том месте что и точка СТАРТ

8. Судейство и определение результатов.
8.1. Время прохождения маршрута участниками засчитывается с точностью до 1 ЦЕЛОЙ минуты. (т.е. 5 минут 30 сек = 5 минут.)
8.2. Время прохождения маршрута участниками отслеживается судьей давшему команду на старт и принимающего КАРНЕТ на финише. (отметки в КАРНЕТе время старта и время финиша).
8.3. За каждую не взятую не обязательную КТ экипажу начисляется штрафное время согласно таблице пенализации.
8.4. За каждую не взятую ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ КТ (ОКТ) (в КАРНЕТе помечены красным) экипажу начисляется штрафное время согласно таблице пенализации.
8.5. Штрафное время, начисленное экипажу согласно таблице пенализации суммируется со временем прохождения трассы экипажем.
8.6. Победителем в зачетной категории считается экипаж, прошедший трассу за отведенное время 300 минут (5 часов) и взявший наибольшее количество КТ. Далее места занимают экипажи по уменьшение количества взятых КТ.
8.7. При равном количестве взятых КТ победившим считается экипаж имеющий наименьшее время прохождения маршрута, включая начисленное время пенализации.
8.8. Точка "ВЕШКА" берется любым членом экипажа БЕЗ АВТОМОБИЛЯ. Подтверждением взятия ВЕШКИ является фото С ЧИТАЕМОЙ информацией на ней.

9. Заявки
9.1. К участию в трофи - ориентировании допускаются любые физические и юридические лица.
9.1.1. Физическое лицо при подаче заявки должно предоставить документы подтверждающие право на управление данным автомобилем (свидетельство о регистрации ТС, доверенность на право управления ТС если автомобиль не принадлежит заявляющемуся на гонку, водительское удостоверение действующее на территории РФ, действующий страховой полис ОСАГО с вписанным в него минимум одним членом экипажа).
9.1.2. Участник от юридического лица при подаче заявки должен предоставить документы подтверждающие право владения автомобилем юридическим лицом (свидетельство о регистрации ТС), путевой лист на имя одного из заявляемых членов экипажа, водительское удостоверение действующее на территории РФ, заявку на участие заверенную должностным лицом собственника автомобиля.
9.1.3. Несовершеннолетний участник. Допускаются к участию в соревновании лица не младше 16 лет. Несовершеннолетний участник может участвовать в соревновании либо с одним из родителей (опекуном) либо при наличии нотариально заверенного согласия обоих родителей.
9.2. Порядок получения и подачи заявки:
9.2.1. Заявку участник получает у технического контролёра, который вписывает в заявку ФИО пилота и штурмана, город, клуб, гос. рег. знак автомобиля, отмечает зачётную категорию автомобиля и проверяет состояние автомобиля на соответствие требованиям настоящего регламента.
9.2.2. Заполняя заявку на участие участник автоматически подтверждает, что его состояние здоровья позволяет ему управлять автомобилем, а так же его физическое и умственное состояние не противоречит требованиям ПДД по допуску к управлению транспортным средством.
9.2.3. Заполненную заявку, с отметками технического контролёра участник подаёт в организационный комитет, где предоставляет документы указанные в п.п. 9.1.1., 9.1.2., 9.1.3., оплачивает стартовый взнос, получает бортовые номера, эмблемы проводимого трофи – рейда, а так же документы экипажа согласно регламента.
9.3. Решение технического контролёра относительно участия автомобиля в соревновании и зачетной категории является окончательным и обжалованию не подлежит.
9.4. Своей подписью в заявке на участие в соревновании участник подтверждает, что осознаёт возможность получения повреждений автомобилем и травм членами экипажа в ходе прохождения маршрута соревнования и отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в связи с повреждениями автомобиля и (или) травмами экипажа которые могут быть получены в ходе проведения соревнования. А так же даёт согласие на обработку организатором своих персональных данных.
9.5. Если в зачетной категории заявлено менее 3 участников, стартуют имеющимся количеством экипажей.
9.6. Членам экипажа рекомендуется быть застрахованными от несчастного случая, который включает в себя риски участия на автомобильных спортивных соревнованиях.
9.7. Форма заявки указана в приложении №1 к регламенту.
9.8. Порядок регистрации участников подавших заявки заранее:
9.8.1. Заявка должна быть взята из регламента, приложение №1 и заполнена, заявки отличные от приложения №1 регламента не принимаются.
9.8.2. Участник с заполненной заявкой проходит тех. Инспекцию и получает отметку тех. Инспектора.
9.8.3. Далее по п.п. 9.2.2., 9.2.3.

10. Награждения
10.1. Награждаются первые три места в каждой категории, не зависимо от количества стартовавших экипажей.
10.2. В случае если экипаж, занявший призовое место не присутствовал на награждении, то вопросы по получению приза за занятое место от организаторов решают сами члены экипажа.
10.3. Призы
10.3.1. Все участники получают памятные грамоты за участие в трофи – ориентировании.
10.3.2. Победители в зачетных категориях получают призы и дипломы о занятых местах в соревновании.


11. Обеспечение.
11.1. Вся информация о проведении соревнования публикуется на форуме клуба Компас161 - http://www.compass161.ru в соответствующей мероприятию теме
11.2. На брифинге в устной форме не могут вноситься изменения и дополнения в регламент и бюллетени к нему.
11.3. Изменения в регламент могут быть внесены только в виде бюллетеней к регламенту, все бюллетени должны быть опубликованы на сайте.

12. Окружающая среда.
12.1. Участникам мероприятия на территории проведения соревнования и прилегающих территориях запрещается валить деревья с помощью пил и топоров, выливать на грунт горюче-смазочные жидкости, оставлять вышедшие из строя детали или агрегаты автомобиля, разводить костры, загрязнять водоемы.
12.2. Так же запрещается на всем протяжении мероприятия (от подачи заявки, до получения грамот) выезжать на сельхоз поля вне зависимости от того является поле засаженным или нет.
12.3. Весь свой мусор участники должны забирать с собой и выбрасывать только в специально отведённые для этого места.
12.4. За нарушение участниками главы 12 настоящего регламента, нарушивший экипаж снимается с участия в соревновании, стартовый взнос не возвращается. Если участник уже прошел маршрут ориентирования грамота или диплом с положенными призами не выдается. Освободившееся место в зачете занимает экипаж, следующий за снятым с участия. Все последующие места сдвигаются.
12.5. В случае если зрители (люди находящиеся на расстоянии видимости от старта, КТ и финиша) и (или) участники нарушают правила охраны окружающей среды, а именно: на автомобилях выезжают на сельхоз поля и водоёмы, разводят костры с открытым огнём вблизи или на сухой траве, валят любым способом живые деревья. И не реагируют на замечания организаторов, участников и (или) зрителей, ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТРОФИ - ОРИЕНТИРОВАНИЯ НЕМЕДЛЕННО. Фотографии всех таких зрителей, участников будут размещены в интернете в отдельных фотоальбомах с обязательным указанием гос. номера их автомобиля!
12.6. При использовании лебёдки, экипажи обязаны использовать корозащитную стропу.


13. Дисквалификация.
13.1.1. Участие в соревновании в нетрезвом виде хотя бы одного члена экипажа. (с момента старта и до сдачи корнета судьям на финише). Для дисквалификации достаточно подтверждения состояния члена экипажа тремя свидетелями (организаторы, судьи, участники, зрители).
13.1.2. Выезд на засаженные сельхоз поля. Выезд хотя бы одного колеса автомобиля на обрабатываемую землю поля. Подтверждением может быть только фото или видео фиксация, на которой чётко видно деяние.
13.1.3. Умышленное уничтожение КТ (любые действия после которых невозможно обнаружить или идентифицировать КТ). Подтверждением может быть фото или видео материал, либо подтверждение не менее чем тремя свидетелями. Возможна видофиксация отдельных точек.
13.1.4. За иные действия, подрывающие авторитет автомобильного спорта по решению организатора соревнования.
13.1.5. Утрата экипажем КАРНЕТа

14. Безопасность.
14.1. Экипажу на соревновании рекомендуется иметь две таблички белого цвета размером не менее чем 200мм х 300мм, одну с нанесённой на ней надписью «SOS» красного цвета. Вторую с нанесённой на ней надписью: «ОК» зелёного цвета.
14.1.1. Табличка «SOS» применяется экипажем, в случае если члену экипажа или всему экипажу существует угроза жизни или здоровью и требуется медицинская помощь. Табличка размещается на хорошо видимых местах автомобиля, с которых наибольшая вероятность проезда автомобилей.
14.1.2. Табличка «ОК» применяется, в случае если автомобиль получил видимые повреждения (переворот, столкновение и т.п.) но экипажу помощь не требуется.
14.2. Экипажи, увидев автомобиль с табличкой «SOS», либо автомобиль, который получил видимые повреждения (переворот, столкновение и т.п.) обязаны подъехать к автомобилю и выяснить какая именно помощь требуется экипажу, незамедлительно сообщить организаторам соревнования о случившемся и указать место происшествия, оказать посильную помощь.
14.3. Всем членам экипажа с момента старта и до момента финиша рекомендуется быть одетыми в жилеты ярко-оранжевого цвета со светоотражающими полосами.
14.4. Находящиеся в автомобиле члены экипажа во время движения должны быть пристёгнуты ремнями безопасности если они предусмотрены конструкцией ТС.
14.5. Экипаж должен иметь с собой комплект продуктов, оборудования и сухой одежды на одни сутки автономного проживания в дикой природе без автомобиля, учитывая погодные условия времени проведения соревнования.
14.6. Всем членам экипажа рекомендуется иметь защитный шлем и во время движения автомобиля на трассе находится в шлеме.
14.7. Скорость движения в базовом лагере соревнования (определяется бюллетенем) ограничена 5 км/ч. Нарушение влечёт дисквалификацию.

15. Термины и сокращения настоящего регламента.
15.1. КТ – контрольная точка, точка, расположенная на территории проведения соревнования, координаты которой находятся у экипажей, КТ обозначается краской на ландшафте (камни, деревья, постройки и т.п.).
15.2. ВЕШКА – контрольная точка, на которой расположена информация необходимая для взятия обязательной контрольной точки (ОКТ)
15.3. БРИФИНГ – краткое устное общение организаторов с участниками соревнования, посвященное вопросам проведения соревнования.
15.4. ЛИМИТ ВРЕМЕНИ – время, отведённое участникам на прохождение всего маршрута. Начинается отсчёт с момента старта и до момента финиша экипажа.
15.5. КАРНЕТ (Контрольная карта) – документ, подтверждающий принадлежность экипажа к соревнованию, КАРНЕТ находится у экипажа на всём протяжении соревнования до момента финиша. В КАРНЕТ вносить какие-либо записи экипажем и третьими лицами запрещено.
15.6. Участник соревнования – физическое или юридическое лицо выставившее на соревнование автомобиль с членами экипажа и оплатившее стартовый взнос.
15.7. Экипаж – люди, заявленные участником в заявке на участие в соревнование в качестве пилота и штурмана автомобиля (1-го пилота и 2-го пилота).
15.8. Самовытаскиватель – приспособление помогающие освободить застрявший автомобиль либо преодолеть сложный участок наматывая трос на барабаны, расположенные не по центру автомобиля при помощи вращения колёс автомобиля.
15.9. Корнет лист на котором указаны координаты КТ.
15.10. Зрители – все люди и автомобили, находящиеся в непосредственной близости от экипажей и не относящиеся к организаторам, судьям или участникам соревнования.
15.11. Флешка – флеш накопитель устройства с функцией фотографирования, которым экипаж пользовался во время соревнования для сбора доказательств взятия им КТ согласно настоящему регламенту.
15.12. Посторонняя помощь – любые действия кого либо, которые могут повлиять на результат экипажа кроме членов самого экипажа. Посторонней помощью не считается передача экипажу продуктов, медикаментов и сухой одежды, а также устные советы по прохождению трассы.
15.13. Корозащитная стропа – стропа с разрывной нагрузкой не менее мощности лебёдки, шириной не менее 80 мм, и длинной не менее 1,5 метров.
15.14. ОКТ - обязательная контрольная точка, обязательна ко взятию.


Таблица пенализации


Заявка на участие
http://compass161.ru//images/zay.jpg


Приложение №2 к регламенту


Категории автомобилей участников:

«ТР-0»:

- автомобили, не имеющие лебедки (либо опечатанные).

«ТР-2»:

-Автомобили без ограничений.



Резерв бортовых номеров
00 - номер Семенов Филипп ТР0 оплачен взнос
01- Шепитько В.С. и Цомартов Д.С. ВАЗ-21213 , без лебёдки.
02 - Прокудин Алексей Ока
03 - Мирон
04 - +7 909 400-00-19 Нива сток. Воронков Евгений Александрович
05 - L 200 тр-0 Игнатов Михаил ТР0
06 - Увар ТР2
07 - Impuls161Сузуки Витара. У307УМ
08 - Водяной ТР2
09 - уаз 452 Яковенко ТР0
10 - Чернов В. ваз 21213 тр0
11 - номер Voldemort оплачен взнос
12 - Андрей Филимонов,Евгений Коваленко уаз 469 б
13 - УАЗ 469 Котов В. Без лебеды
14 - Левозана ТР0
15 - Лексус ТР2
16 - Амельницкий В. Нива шевроле тр0
17 - Снегуров Алексей. Нива Шевроле ТР-0. оплачен взнос
18 - Лунаход ТР1
19 -
20 -
21 - номер Кусуров Дмитрий Нива Шевроле ТР0
22 - нива шевроле 222 в тр0
23 -
24 -
25 - МИРОН
26 - Кошевые М. И В. Уаз 469 без лебедя
27 - Алабай ТР0 - резерв
28 - Михалыч Тр-2
29 -
30 -
31 -
32 -
33 - Бункер и номер 33 ТР0 резерв оплачен взнос
34 -
35 -
36 -
37 -
38 -
39 -
40 -
41 -
42 -
43 -
44 -
45 -
46 -
47 -
48 -
49 -
50 -
51 -
52 -
53 -
54 -
55 -
56 -
60 - Biker
61 - Оланян Георгий ВАЗ 2131 тр0
73 - Огурец (платный)
81- Левша ТР2
111- VW Амарок Ковалев Сергей ТР 0
122 - экипаж Маэстро ТР0
161 - Porsh ТР0
222 - Шевроле Нива 222
666 - Драницкий ТР2
775 - номер Забиякин Александр ВАЗ 2121 ТР0
Последний раз редактировалось HILUX 22 фев 2017, 17:59, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
kolez0
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
Уровень подготовки: спирт и лопата.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1357 kolez0
22 июн 2016, 14:14

уха и шашлык это хорошо :nice:

Аватара пользователя
МИРОН
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 12:02
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Ваз 2121
Уровень подготовки: сток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1359 МИРОН
22 июн 2016, 17:39

да и сами соревнования . я бы попробовал :101010:

Аватара пользователя
ХРЯК
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:18
Награды: 4
Откуда: Батайск
Ваш авто: GW Hover H3 New
Уровень подготовки: Почти сток
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1360 ХРЯК
22 июн 2016, 18:35

Ночное ориентирование мое первое соревнование, и очень понравилось :nice: адреналина хапнул на пол года вперед. Очень рекомендую всем желающим. Для себя решил больше участвовать не буду, но уху и шашлык есть буду однозначно и много :fun:
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.Изображение

Аватара пользователя
ХРЯК
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:18
Награды: 4
Откуда: Батайск
Ваш авто: GW Hover H3 New
Уровень подготовки: Почти сток
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1361 ХРЯК
22 июн 2016, 18:37

Так же могу помочь оргам в расстановке точек и вообще в организации, если подготовка к мероприятию попадет на выходные
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.Изображение

Аватара пользователя
МИРОН
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 12:02
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Ваз 2121
Уровень подготовки: сток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1363 МИРОН
23 июн 2016, 08:55

Рома да не бойся мыже в разных категориях :fun:

Аватара пользователя
HILUX
Вездеход
Вездеход
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:03
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Hilux Pikup
Уровень подготовки: Подготовлен
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1367 HILUX
23 июн 2016, 10:08

Если наберется 10 участников то проведем мероприятие. :vata: :uha:

Аватара пользователя
МИРОН
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 12:02
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Ваз 2121
Уровень подготовки: сток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1369 МИРОН
23 июн 2016, 10:20

а если нет то просто шашлык и уха?

Аватара пользователя
ХРЯК
Пузотер
Пузотер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:18
Награды: 4
Откуда: Батайск
Ваш авто: GW Hover H3 New
Уровень подготовки: Почти сток
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1372 ХРЯК
23 июн 2016, 17:54

я вообще ничего не боюсь, кроме Витька :fun: :fun: :fun:
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.Изображение

Аватара пользователя
HILUX
Вездеход
Вездеход
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:03
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Ваш авто: Hilux Pikup
Уровень подготовки: Подготовлен
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ночное ориентирование

Сообщение: #1374 HILUX
23 июн 2016, 20:45

МИРОН писал(а):а если нет то просто шашлык и уха?

Если не будет желающих не вижу смысла что то делать. Просто поесть ухи и шашлыка и так можно в любое время!


Вернуться в «Спортивные мероприятия Компаса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость